Volkswagen Teramont 2017
Volkswagen Teramont – семиместный немецкий кроссовер
Новый Volkswagen Teramont 2017-2018 года – первая информация, фото, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Терамонт, немецкого 5-метрового кроссовера, созданного для автолюбителей Китая, России и США. Официальная премьера большого семиместного кроссовера запланирована на ноябрь 2016 года одновременно в рамках двух автомобильных выставок в разных сторонах света: авто шоу в Гуанчжоу (Китай) и мотор-шоу в Лос-Анджелесе (США). Продажи большого кроссовера от Volkswagen модели Teramont стартуют весной будущего 2017 года сначала в Китае по цене 350-500 тыс. юаней (3395-4850 тыс. рублей), а ближе к лету на американском и российском рынке.
Большой немецкий кроссовер VW Teramont внешне выглядит солидно, но сдержано, как и подобает дорогому автомобилю. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживается связь с концептуальной моделью Volkswagen AG, представленной в 2013 году — Volkswagen Cross Blue Concept. Новый 7-ми местный кроссовер гигант построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателей в моторном отсеке.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont 2017-2018 года, по предварительной информации, составляют 5040 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1775 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
- Для кроссовера предлагаются на выбор 18, 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка, резина 245/60 R18, 255/55R 19 и 255/50R 20 соответственно.
Салон нового немецкого кроссовера Терамонт стандартно пятиместный, два дополнительных кресла в третьем ряду — платная опция. В качестве базового и дополнительного оборудования новинка порадует владельца и его спутников ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями или же полностью светодиодными передними фарами, габаритными фонарями с LED наполнением и стильной графикой.
А так же обычной или цифровой приборной панелью, отделкой салона искусственной или натуральной кожей, декоративными вставками из натурального дерева, полированного алюминия или металла, трех или четырех зонным климат-контролем, различными вариантами мультимедийных систем, развлекательным комплексом для пассажиров задней части салона с цветными экранами планшетами, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, вторым рядом сидений с подогревом и способностью перемещаться на салазках вдоль салона, третьим рядом, складывающимся с помощью электропривода.
При помощи электромоторов регулируются зеркала заднего вида, открываются боковые стекла, люк и дверь багажного отделения. Не забыл немецкий производитель и о множестве подушек безопасности, электронных ассистентах и помощниках.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018 года: для большого кроссовера припасены со старта продаж три бензиновых двигателя (два четырехцилиндровых 2.0 TSI и шестицилиндровый 3.6 FSI). Кроссовер с самым младшим мотором возможно заказать с передним приводом, для более мощных моторов система 4MOTION.
- 2,0 литровый TSI (186 лс) и 2,0 литровый TSI (220 лс) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
- 3,6-литровый FSI (280 лс) в компании с 8 АКПП.
Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленного двигателя и типа привода составляет 1945-2025 кг.
Volkswagen Teramont 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
В роскошном интерьере кроссовера Teramont 2018 выделяется массивная передняя панель с монументальной центральной частью, благородно и без всяких излишеств отделанной вставками из натурального дерева и полированного металла, образующими визуальное целое с элементами декора дверных панелей. Удобные кресла сделают поездку максимально комфортной. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских кресел. Сиденья второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются вперед-назад, а чтобы попасть на третий ряд, откидываются легким движением. Комплектаций для российской версии Volkswagen Teramont предложено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стандартом являются водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, центральный подлокотник спереди, асимметрично складывающиеся задние сиденья и третий ряд с двумя полноценными сиденьями, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с 8″ дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получает панорамную крышу, электропривод регулировок передних сидений, виртуальную панель приборов, аудиосистему премиум-класса «Fender», подогрев задних сидений, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод складывания третьего ряда и многое другое.
Для российского покупателя предложены две модификации. Базовая оснащена рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. (крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин). В этой версии Volkswagen Teramont разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,6 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5, расход бензина марки АИ-98 в городском цикле составит 12 л на сотню километров пути, за городом — 7,9 л на 100 км (расход в смешанном цикле — 9,4 л). Более мощная модификация оснащена 3,6-литровым атмосферным VR6. Он выдает максимальные 280 «сил» и крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость — те же 190 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 8,9 секунды. Что касается расхода бензина, то в среднем он составляет 10,6 л/100 км (14,4 л в городском цикле и 8,4 л за городом). Топливный бак имеет объем 70 л. Коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат».
Кроссовер Volkswagen Teramont построен на модульной архитектуре MQB. Длина, ширина, высота кузова составляют 5,03 м, 1,97 м и 1,76 м соответственно. Привод — только полный, реализованный при помощи многодисковой муфты. Подвеска у Teramont полностью независимая, многорычажная. Внедорожник имеет полностью дисковые тормоза, электромеханический стояночный тормоз. Шины стандартной размерности 245/60 R18 в топовой версии заменены шинами 255/50 R20. Снаряженная масса машины с базовым мотором составляет 2060 кг, а с двигателем V6 — 2105 кг. Полная масса — 2670 и 2700 кг соответственно, грузоподъемность — 685 кг и 670 кг. Дорожный просвет Volkswagen Teramont — 203 мм. Для разворота понадобится расстояние от бордюра до бордюра не менее 12,4 м. Багажное отделение имеет объем 583 л при наличии третьего ряда сидений, 1572 л в 5-местной трансформации салона, а при полностью сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 2741 л.
Volkswagen Teramont прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. В списке оборудования Teramont 2018 в спецификации для России значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, электронная система контроля устойчивости (ESC), система мониторинга давления воздуха в шинах, противобуксовочная система (ASR), круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist), ассистент движения по полосе (Lane Assist), система автоматического управления головным светом (Light Assist), система контроля «слепых зон», парковочный ассистент, камера заднего вида, парковочный автопилот (Park Assist), ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS).
Volkswagen Teramont в России: объявлены цены
После нескольких переносов Volkswagen назвал российские цены на кроссоверы Teramont и открыл прием заказов. У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.
Комплектация | 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT8 | 3.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8 |
---|---|---|
Origin | 2 799 000 руб. | — |
Respect | 2 999 000 руб. | 3 199 000 руб. |
Status | 3 279 000 руб. | 3 479 000 руб. |
Exclusive | 3 579 000 руб. | 3 779 000 руб. |
Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн 799 тысяч рублей. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения: Ford Explorer стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, Mazda CX-9 — от 2 млн 890 тысяч, а Toyota Highlander — минимум 3 млн 226 тысяч.
Начиная с комплектации Respect появляется выбор моторов: помимо турбочетверки, можно заказать атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.). За него придется доплатить 200 тысяч рублей, хотя особого выигрыша, по сравнению с двигателем 2.0 TSI, не ждите. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а максималка у обеих машин одинаковая — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км.
В комплектации Respect добавлены обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, камера заднего вида и система контроля слепых зон.
Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором. Наконец, комплектация Exclusive отличается сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей и самопарковщиком.
За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тысяч рублей. Гарантия на Teramont — четыре года или 120 тысяч километров пробега. Первые живые машины дилеры ожидают в апреле.
Первый тест-драйв VW Teramont
Повод: первый тест-драйв семиместного кроссовера Volkswagen Teramont.
Место действия: Техас, США
Впечатления: с самым большим Фольксвагеном, не считая коммерческих моделей, я познакомился в статике еще прошедшей осенью. Поездить на нем удалось в его естественной среде обитания — в США. Формально мы тестировали Атласы, но в Россию этот кроссовер попадет под именем Teramont, да еще и в иных спецификациях.
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Для теста организаторы предоставили только машины с 280-сильными двигателями VR6. Автомобиль массой более двух тонн он тянет уверенно и ровно, как и полагается атмосферной «шестерке». Спортивных задатков Teramont лишен начисто: лениво реагирует на поворот руля, убаюкивает мягкой подвеской, не будоражит кровь даже при самом интенсивном разгоне. Зато радует ласкающим слух звуком мотора.
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Восьмиступенчатый автомат расторопен и адекватен. Единственная претензия к нему — излишне резкая работа при троганье после срабатывания системы «Старт-стоп». Не будь машина абсолютно новой, с несколькими сотнями миль на одометре, подумал бы, что с коробкой что-то не так. А вот способности полного привода проверить не довелось: в тестовом маршруте грунтовок не было, равно как и возможности куда-то съехать самому. Впрочем, по агрегатной базе и алгоритму работы трансмиссии AWD Teramont не отличается от Тигуана, который уже побывал на наших тестах и прошел испытания роликовыми платформами. За подключение задней пары колес отвечает муфта Haldex пятого поколения.
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Дно Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Кстати о полном приводе. В США он отнесен к разряду опций, причем доступен только для версий с шестицилиндровым мотором. У нас же все ведущие колеса положены Терамонту по умолчанию. То есть сочетание двигателя 2.0 TSI, 8-ступенчатого автомата и полного привода разработано специально для России. Двухлитровый агрегат в американской спецификации выдает 238 л.с., а для нас будет дефорсирован до 220. Не исключено, что подрежут отдачу и «шестерке», до налоговыгодных 249 сил.
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
В процессе теста я поездил на всех рядах сидений и пришел к выводу, что в Терамонте взрослому человеку можно путешествовать на любом из семи мест. Даже на «багажных» местах со своими 186 см роста я не чувствовал дискомфорта.
Volkswagen Teramont / Atlas 2017
Перспективы: культа семиместных автомобилей в России нет. Тем не менее солидный и просторный Volkswagen Teramont наверняка найдет у нас своих поклонников. Полагаю, что на него в первую очередь будут смотреть приверженцы европейских брендов, ведь до сих пор в сегменте были представлены только американские, японские и корейские модели. Всех их «немец» обставляет по простору в салоне. А вот расклад по ценам пока неизвестен. Базовая версия Терамонта просто обязана оказаться дешевле трех миллионов рублей.
VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ
Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen TERAMONT 2017 2018 2019 2020 Фольксваген Терамонт
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen TERAMONT 2017-2020
✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Активация FLA на Teramont (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний
✔ Активация Lane Assist на Teramont — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)
✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Teramont — Traffic sign detection (VZE)
✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Teramont
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние двойные стоп сигналы
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание внутренних секций задних фонарей
Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Teramont 2017-2020:
1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Терамонт New (2017, 2018, 2019) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.
2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Терамонт (Composition Media, Discover Pro)
3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)
5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
Перемигивание задних габаритов с поворотниками
6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля
10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Сервисное положение дворников в зону обогрева
12. Дотирка капель
13. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
14. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
15. Складывание зеркал удержанием кнопки ключа
16. Настройка времени обогрева лобового и заднего стекла
17. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)
18. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO
19. Активация режима Авто для подогрева руля
20. Память подогрева сидений
21. Активация места в баке
22. Таймер круга на приборной панели
23. Тест стрелок
24. Изменение темы отображения на приборной панели
25. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
26. Комфортная посадка (Easy Entry, сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
27. Изменение скорости для срабатывания парктроников
28. Деактивация АМ диапазона
29. Изменение загрузочной анимации на магнитоле. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти.
30. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
31. Система компенсация крутящего момента (TSC)
32. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
33. Активация косвенного контроля давления в шинах (iTPMS)
34. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
35. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню
36. Ассистент удержания на спуске (ННС)
37. Настройка угла наклона ННС
38. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
39. Уменьшения колебания при резком разгоне
40. Активация изменения цветовой гаммы оформления при выборе режимов вождения Drive Mode (Drive Select)
41. Активация ассистента удержания полосы (Lane Assist)
42. Активация системы распознавания дорожных знаков Traffic Sign Detection (VZE) на VW Tiguan 2018-2019
43. Активация 30 цветов в VW Terramont — расширенного цветового RGB оформления BCM, приборной панели и магнитолы
Пример работ по активации скрытых опций на Фольксваген Терамонт 2017-2020:
Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + улучшение звучания штатной мультимедийной системы» нового Фольксваген ТЕРАМОНТ 2017 2018 2019 2020 в Перми
10000 руб. 8000 руб.
* Дополнительные опции VW TERAMONT:
«Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW TERAMONT» 5000 руб . + 3000 руб.
— Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе), Traffic Jam Assist VW TERAMONT 8000 руб . + 5000 руб.
— Активация системы распознавания дорожных знаков VW TERAMONT 5000 руб . + 4000 руб.
— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.
— Активация Easy Open VW TERAMONT 7000 руб. + 4000 руб.
— Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) TERAMONT 2018-2020 8000 руб. + 5000 руб.
* При комплексной настройке возможны скидки!
Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont
Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.
Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont». Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.
Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.
Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.
Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.
«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram’e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.
Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.
В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.
Пневмоподвески у Teramont не будет в принципе, а регулируемые амортизаторы — только в китайской версии. Нам и американцам досталась исключительно пружинная классика, и это прекрасно, потому что подвеска у кроссовера работает отлично. Да, возможно, здесь не найти абсолютного азиатского дзена на стыках и ямах, но зато, повторимся, Teramont очень толково рулится и не раскачивается в виражах. Он в целом не создает для водителя впечатления слишком большого автомобиля, но, что очень правильно, в полной мере дает это понимание пассажирам.
На втором ряду очень много места для ног, сиденья двигаются вперед/назад и спинки регулируются по наклону, а третий ряд в Teramont, кроме шуток, оказался самым удобным из всех, на которых я когда-либо ездил. Здесь очень умно сделаны ниши для ног под сиденьями второго ряда, пространства хватает даже для взрослых пассажиров и задние боковые стекла достаточно широкие, чтобы не вызывать клаустрофобию. Но, как и у всех третьих рядов автомобилей, на которых я имел счастье оказаться, вместо нормального подлокотника — выемка под ненужные предметы, в которую проваливается локоть. Так или иначе, грех жаловаться — из 40 минут на галерке я не испытал ни минуты дискомфорта.
Разве что досаждал шум из колесных арок, но здесь уже дело не в третьем ряду. Качественно изолированный от посторонних звуков в целом, здесь Teramont дал маху — на гравийке шум заполняет весь салон. Впрочем, мы ездили на кроссовере с 20-дюймовыми дисками, тогда как стандартная версия на 18-х колесах должна оказаться потише.
Интерьер отделан очень просто, но аккуратно — в США ценник Teramont стартует со смешных по местным меркам 30 с небольшим тысяч долларов за переднеприводную версию и обязывает к демократичности. Зато здесь есть два USB-порта спереди и столько же сзади, классный мультимедийный тачскрин в центральной консоли, идентичный с Skoda Kodiaq, и рисованная приборная панель, а в ящик под правой рукой у водителя поместится кошка (две).
А еще у Teramont приятная эмбиент-подсветка внутри и LED-фары, доступные уже в базовой версии, снаружи; за дополнительные деньги он сможет сам парковаться и беречь своих пассажиров всеми доступными современной электронике средствами. Правда, передние камеры расположены слишком низко и в России моментально окажутся заляпаны грязью.
Кстати, о ящиках — объем багажника даже при семиместной рассадке достигает 583 л, а если сложить сиденья двух рядов, которые образуют ровный пол, то и 2741 литра. Однако места для запаски уже не хватило.
В целом, это самый американский Volkswagen из всех, которые я когда-либо видел, и прописка у него тоже чисто американская — Teramont собирают в Чаттануге, штат Теннесси. Возможно, его даже купит жене подрезавший нас на пути в аэропорт седой техасец в пикапе с наклейкой «Trump». По всем признакам, этот кроссовер голосовал бы за Хиллари, но, в отличие от нее, он удобен всем и потому обречен на успех.
Причем не только в США, но и в России, хоть у нас и отсутствует комедийная проблема с минивэнами — как и сами минивэны. Во-первых, он самый большой из своего очень и очень условно объединенного маленького сегмента, будь это Honda Pilot c Nissan Pathfinder или Ford Explorer с Toyota Highlander. Во-вторых, он должен оказаться дешевле большинства из них. Цены мы узнаем ближе к ноябрю, когда Volkswagen начнет принимать в России заказы на Teramont, но уже сейчас понятно, что он окажется в ценовой нише между Skoda Kodiaq и VW Touareg. Первый стартует от 2 млн руб., а второй — от 2,7 миллиона.
Очень важно, что Teramont — не наследник какой-то из давно известных моделей, а абсолютно новый Volkswagen в новом для концерна сегменте, чего не было довольно давно, и уже сейчас это обеспечило ажиотаж вокруг кроссовера. Да, к по-американски оквадраченным колесным аркам еще придется привыкать, но это того стоит. У немцев получился одновременно и семейный, и мужской автомобиль, что уже само по себе редкость, а планку комфорта, выраженного в первую очередь в пространстве для пассажиров, они подняли на уровень глаз центрового «Лейкерс».
Volkswagen Teramont 2017 года с выгодным сочетанием комплектаций и цен
Комплектации и цены
Выводя на рынок кроссовер длиной более пяти метров, ставка делалась на то, что у Volkswagen Teramont 2017 комплектации и цены предложат наиболее выгодное сочетание. Ведь, как показало время, более дорогому и относительно компактному Туарегу сложно конкурировать с японскими и корейскими аналогами, при этом до уровня полноценных премиум-брендов данная модель также не дотянула. Поэтому при смене поколений Touareg перейдет в более престижный класс, а его место займет совершенно новый кроссовер, более уместный по размерам и характеристикам. Цена новинки на момент старта продаж у официальных дилеров составит около 2 700 000 рублей. Относительную доступность новой модели, известную в Америке как Atlas, обеспечит локальная сборка на заводе в Калуге, что будет выгодно отличать немецкую новинку от нелокализованной Хонды Пилот стоимостью более 2,9 миллионов рублей. Да и Форд Эксплорер с производством в Татарстане по неполному циклу также проигрывает в стоимости.
Начальная цена Фольксваген Террамонт 2017 в новом кузове будет подразумевать наличие в технических характеристиках 3,6-литрового бензинового мотора VR6 мощностью 249 л.с., полного привода с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам и 8-ступенчатого автомата. Базовая переднеприводная комплектация в России вряд ли появится, но за наличие классического автомата стоит поблагодарить именно американскую версию, предлагаемую под именем Атлас, тогда как варианты, выпускаемые в Китае, обзаведутся более капризными роботами с двумя сцеплениями. Проще говоря, по техническим характеристикам новый кроссовер от Фольксвагена для российского рынка будет повторять американский Атлас. Но старт продаж в нашей стране новая модель отпразднует под именем Террамонт, под которым она реализуется во всем остальном мире.
В цену базовой комплектации войдут: климат-контроль, подогрев сидений, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, механическая регулировка руля в двух направлениях и передних сидений по высоте, а также алюминиевые колесные диски, светодиодный головной свет и система экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Также следует отметить входящие в базовую комплектацию: противотуманные фары, штатный парктроник, обогрев рулевого колеса, центральный замок с дистанционным управлением и автоматический стояночный тормоз. Активную и пассивную безопасность поддерживают: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощники старта на подъеме и спуске, а также датчики дождя и света.
За доплату комплектация пополнится такими приятными вещами, как кожаный салон с вентиляцией сидений, стеклянная панорамная крыша, электропривод регулировок передних сидений, система автоматической парковки, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса «Fender», фирменная мультимедиа система диагональю 12,3 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сонм электронных помощников развит по последней моде и подразумевает наличие: контроля «мертвых зон», адаптивного круиз-контроля, систем удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений с автоматическим торможением и контроля усталости водителя. На бездорожье новому Терамонту пригодятся: регулируемый клиренс опциональной пневмоподвески и автономный предпусковой подогреватель. Кому-то нелишним будет электропривод двери багажника.
Представленные фото нового кузова Фольксваген Террамонт 2017 наглядно свидетельствуют, что модель длиной более пяти метров обладает классическим силуэтом и нацелена на конкуренцию с такими моделями, как Форд Эксплорер, Тойота Хайлендер и Хендай Гранд Санта Фе. В салоне, в соответствии с канонами данного жанра, установлены три ряда сидений. Причем создатели утверждают, что на галерке свободно разместятся и взрослые пассажиры. На фотографиях хорошо видно, что в дизайне интерьера отсутствует излишняя вычурность, а все стремления при разработке новой модели были направлены на обеспечение образцовой эргономики и удобства повседневного использования. Впрочем, сдержанный интерьер вовсе не означает аскетизм: в отделке присутствует кожа, дерево и алюминий, а центральная консоль сможет порадовать сенсорным экраном.
Технические характеристики
За свою основу технические характеристики Фольксваген Террамонт в России берут аналогичную версию для американского рынка, предлагаемую там под именем Atlas. Подобное обстоятельство позволяет иметь под капотом относительно беспроблемный двигатель VR6 без турбонаддува и классический 8-ступенчатый автомат. Кроме того, в технических характеристиках кроссовера значится 2-литровый турбомотор, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдавать от 186 до 241 л.с., а также новый силовой агрегат турбо V6 объёмом 2,5 литра мощностью 300 сил. Оба мотора сочетаются с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Появление 4-цилиндрового двигателя объёмом 2 литра на наших версиях кроссовера маловероятно, а присутствие в гамме флагманского 300-сильного мотора будет зависеть от конечной цены в России.
Ближайшим родственником нового кроссовера следует признать не Фольксваген Туарег, а Шкоду Кодиак, построенную на такой же модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Однако габаритные размеры модели 5037 х 1979 х 1768 мм и колесная база 2980 мм говорят о том, что Фольксваген Терамонт является самым крупным представителем немецкого концерна. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило удержать снаряженную массу на уровне более компактного Туарега, и в результате технические характеристики почти полностью соответствуют показателям своего брата по концерну с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч, а средний расход топлива — 10,9 литра на 100 км.
Старт продаж в России
Официальный дебют Volkswagen Teramont состоялся в Калифорнии 27 октября этого года. Производство нового кроссовера будет организовано в США под именем Atlas на заводе в городе Чаттануга штат Теннеси. В американское предприятие, на котором также выпускается модель Passat, инвестировано 900 миллионов долларов, а численность сотрудников завода увеличена с 2400 до 4400 человек, что говорит о больших надеждах на новый кроссовер. В Китае новая модель будет производиться под именем Teramont: данное название будет использоваться для продвижения по всему миру, в том числе и в России, где старт продаж запланирован на 2017 год. На начальном этапе к нам будут поставляться версии из Америки, но впоследствии, если будет организована локальная сборка, новый кроссовер сможет порадовать не только своими комплектациями, но и ценами.
Большой Volkswagen: Teramont
Фольксваген Террамонт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики VW Teramont и обзор с фотографиями.
Volkswagen Teramont – полноразмерный шести- или семиместный кроссовер и, по совместительству, самый большой представитель «вседорожной линейки» немецкого автопроизводителя, который адресован, в первую очередь, семейным людям, имеющим несколько детей…
Официальная премьера этого автомобиля, выполненного в «типично американском» формате, состоялась вечером 27 октября 2016 года – на специальном шоу в Санта-Монике (правда тогда, под североамериканским именем «Atlas»)… в следующем месяце кроссовер справил полномасштабный дебют на Лос-Анджелесском автосалоне, а еще через несколько дней предстал перед китайской аудиторией (на «смотринах» в Гуанчжоу) – вот тут уже под названием «Teramont».
Снаружи «Террамонт» напоминает добродушного увальня – он не является красавцем, однако выглядит симпатично, по-немецки сдержанно и по-настоящему монументально, да еще и демонстрирует моментально узнаваемые, лаконичные и сбалансированные пропорции. Нарочито брутальная физиономия автомобиля сразу же внушает уважение – крупные фары со светодиодной «начинкой», мощный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер.
В профиль немецкий исполин может похвастать развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок и выразительными боковинами, но при этом не воспринимается чрезмерно тяжеловесным – толику динамичности ему добавляют плавно ниспадающая крыша и стремящаяся ей навстречу подоконная линия.
Основательный тыл, увенчанный соединенными хромированной перекладиной изящными фонарями и аккуратным бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы, придет облику SUV целостность и завершенность.
Своим размахом Volkswagen Teramont приятно впечатляет: в длину он насчитывает 5037 мм, в ширину достигает 1989 мм, а в высоту не превышает 1770 мм. На межосевое расстояние у вседорожника приходится 2979-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет вполне себе приличные 203 мм.
Внутри «Террамонт» – типичный представитель марки Volkswagen: здесь преобладают простые и прямые линии и отсутствуют дизайнерские изыски, однако в целом интерьер смотрится привлекательно, строго и современно.
Массивную переднюю панель в центральной части венчают 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «блок» микроклимата с тремя регуляторами, а в непосредственном распоряжении водителя находятся модный мульти-руль с трехспицевым дизайном и незатейливый, но наглядный «щиток» приборов (правда, дорогие версии «щеголяют» виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым дисплеем).
Салон автомобиля собран из добротных материалов отделки, а в дорогих комплектациях сиденья «укутаны» в качественную кожу. Правда, практически везде применены жесткие пластики (мягкие текстуры можно нащупать лишь на подоконниках передних дверей), а отделка центральной консоли под черный лак не выглядит практичным решением, так как быстро покрывается отпечатками пальцев.
По умолчанию убранство Volkswagen Teramont – семиместное, а сиденья в нем размещены амфитеатром. Передние кресла обладают продуманным профилем с широко расставленными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а средний ряд демонстрирует комфортабельный диван и огромный запас свободного пространства (в виде опции там могут быть размещены два «капитанских» сиденья). На «галерке» – полноценные места, на которых (пусть и в непродолжительных поездках) смогут разместиться и взрослые пассажиры.
Даже при семиместной раскладке багажник у «Террамонта» не является номинальным – его объем составляет 583 литра. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов.
Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, каждый из которых устанавливается вкупе исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией:
- По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящим 220 лошадиных сил при 4400-6200 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1500-4400 об/минуту.
- Альтернатива ему – 3.6-литровая V-образная «шестерка» VR6 с технологией прямого «питания», цепным приводом ГРМ, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая вырабатывает 280 л.с. при 6200 об/минуту и 361 Н•м предельного потенциала при 3500 об/минуту.
Полный привод у «Террамонта» организован по классической для кроссоверов схеме: в обычных условиях весь запас тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости (в зависимости от дорожной ситуации) многодисковая муфта Haldex пятой генерации может направлять до 50% тяги на заднюю ось.
С четырехцилиндровым мотором полноразмерный SUV покоряет первую «сотню» спустя 8.6 секунды, а c шестицилиндровым агрегатом проделывает данное упражнение на 0.3 секунды дольше. Максимально «немец» способен разогнаться до 190 км/ч, а потребление горючего в смешанных условиях у него варьируется от 9.4 до 10.6 литров в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.
В основе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных марок.
«Немец» снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура (и там, и там – с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
На этом вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оборудована дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми, размерностью 335 мм), работающими вскладчину с электронными ассистентами.
На российском рынке Volkswagen Teramont продается в четырех уровнях оснащения – «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».
Базовая комплектация предлагается только с 2.0-литровым мотором, а ее стоимость стартует с отметки 2 799 000 рублей. Штатно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, ABS, ESP, «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, аудиосистемой с шестью динамиками и некоторым другим оборудованием.
За кроссовер с двигателем V6 (он предусматривается с исполнения «Respect») придется выложить от 3 199 000 рублей…
А «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 579 000 рублей. Самая «навороченная» версия пятидверки может дополнительно похвастать: датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, электроприводом крышки багажника, виртуальной комбинацией приборов, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, системой автоматической парковки, вентиляцией передних кресел и многим другим.
Дефлектор капота Volkswagen Teramont, 2017- (темн.)
Дефлектор крепится металлическими зажимами к внутренней кромке капота не повреждая лакокрасочное покрытие.
Дефлекторы боковых окон — это многофункциональное дополнение автомобиля. Они обеспечивают мягкую циркуляцию воздуха в салоне в любую погоду и не только.
Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.
Все функции дефлекторов
В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок
Они также защищают от пыли и песка
На большой скорости предотвращают сквозняки — воздух поступает равномерно и плавно
Не пропускают УФ лучи и не выцветают. Дефлекторы SIM имеют тонировку до 18%
Устраняют эффект “парусности” автомобиля
Придают автомобилю дополненный вид
Как это работает
Боковые дефлекторы изменяют аэродинамику кузова автомобиля — то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.
Преимущества дефлекторов SIM
Не образуют слепых зон
Изготовлены из оргстекла — устойчивы к перепадам температур и морозу
Изготавливаются с применением 3D-моделирования — повторяют форму кузова всех моделей автомобилей
Крепление
Дефлекторы SIM приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3М. В комплект входят салфетки спиртовые, обезжиривающие поверхность, и улучшающие процесс схватывания клея (активатор адгезии).
Инструкция
Поверхность автомобиля, к которой будут приклеиваться дефлекторы, должна быть чистой и сухой.
Температура поверхности автомобиля должна быть не менее +18 — +20°С. Рекомендуется подержать автомобиль и дефлекторы не менее суток при такой (или выше) температуре. Второй вариант согревания поверхностей — феном или инфракрасным излучением до температуры +40°С.
Во время установки на рабочую поверхность не должна попасть влага.
Визуально наметьте расположение дефлекторов. На некоторых моделях они устанавливаются ближе к стеклу (на внутренней кромке двери), а на некоторых — дальше (на внешней кромке).
Обезжирьте место крепление спиртовой салфеткой.
После того, как спирт высохнет, тщательно протрите поверхность салфеткой для активации адгезии. Дождитесь, когда она высохнет, и начинайте приклеивание дефлекторов не позже, чем через 30 минут после нанесения активатора.
Отделите с двух сторон дефлектора защитную пленку от скотча на 2-3 см и согните ее как на фотографии. Не касайтесь руками обработанной поверхности и самого скотча.
Приложите дефлектор к обработанной поверхности и сильно прижмите его на несколько секунд.
Потяните с одной стороны за торчащий “язычок” защитной пленки, прижимая скотч к поверхности автомобиля.
Как следует прижмите дефлектор на несколько секунд по всей его длине, чтобы вытеснить пузырьки воздуха. (Можно повторить несколько раз.)
Следует держать автомобиль в тепле (+24°С) не менее суток после приклеивания.
Максимальное склеивание достигается через 72 часа.
После установки дефлекторов 3 суток следует воздерживаться от мойки автомобиля.
При дальнейших мойках автомобиля не используйте абразивные чистящие средства и агрессивные растворители.
Фото установленных дефлекторов
Отзывы
Aspard https://www.drive2.ru/l/2937301/ : На машине установлены дефлекторы окон фирмы Sim. Без дефлекторов честно не могу, очень привык. Когда на улице грязь и слякоть, когда идет дождь, всегда можно приоткрыть окошко и проветрить-подышать. Вид не портят, имеют неплохую прозрачностью. Устанавливаются на двусторонний скотч 3М, все ровненько и аккуратно. Понравилось отличие от конкурентов, которое заключается в том, что передний дефлектор не доходит до конца спереди, оставляя открытым треугольник переднего бокового окна.
nero23 https://www.drive2.ru/l/4325966/ :Богатый комплект поставки: дефлекторы, инструкция по установке, 4 салфетки для обезжиривания поверхности, активатор клея. Дефлекторы очень качественные — нет никаких потертостей и заусенцев, скотч приклеен ровно. Результат порадовал — смотрится на машине достаточно гармонично.